?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Знакомство

Привет Всем!
Я рада каждому кто посетил мою страничку!
Меня зовут Светлана Малышева и я свадебный и семейный фотограф.

Официальный сайт
svetlanamalysheva.com

Я вконтакте
http://vk.com/sw_malysheva

Группа вконтакте
http://vk.com/sw_malysheva_foto

Если Вас заинтересовали мои работы, вы можете позвонить мне по тел. 8-92-000-999-03 или написать ВКонтакте.

Полезные статьи!

Готовимся к семейной фотосессии!


Фотографии в журнале разделены по темам!

свадьба copyLove Story copyДети copyПортрет copyСемья copyФотопроект copy

Сергей и Женечка! Добрый и милые ребята)
В день свадьбы было всё! Улыбки, переживания, поцелуи...
Главное, что воспоминания об этом дне всега будут греть душу!!!
Прическа Екатерина Сурнина
Визаж Ирина Ерёмина
Декор и Кенди Бар Юлия Калеганова
Сборы Гранд Отель "Ока"
Банкет Ресторан Рояль

Read more...Collapse )

НЕЖНОЕ ОЖИДАНИЕ...

Эта съемка была еще в марте) И мы все с трепетом ждали рождения чудесной малышки) И вот пару дней назад Борис и Катюша стали счастливыми мамой и папой) Поздравляю ребят! И пусть малышка растет здоровенькой! Спасибо ребятам за доверие! Была очень рада познакомиться с такими милыми и отзывчивыми людьми!!!
Образ Катюши от Мариночки Новиковой
Снято в фотостудия PERSONNAGE




Read more...Collapse )

Роман и Юлия

Хочу немного рассказать о чудесном человеке и мега полезном Мастер Классе!
https://vk.com/mk_igortsaplin_nn
Игорь, огромное спасибо тебе!!! Все 3 дня дня действительно пролетели на одном дыхании! Интересно всё! И даже те возможные минусы, о которых ты спрашивал, я до сих пор не могу найти!
Твоя подача может где-то грубая, жесткая! Но она такая, блин, доходчивая! Что мурашки бегут! И это круто!!! Я всем советую сходить на МК Игоря Цаплина! Это реально мотивирует не только на фотографию, но и на жизнь в целом!
Первый день...Как снимаешь ты, как нужно снимать, обязательные кадры, общение с парой и многое другое... Интересно и полезно всем, и начинающим и тем, кто уже давно снимает!
Второй день съёмок...продолжение следует...практическое общение с парой, умение видеть крутой свет, умение делать все быстро и качественно! Лично я взяла для себя всё, что нужно..Выжала из твоих слов последние капли!
НО!!! Самое....Самое интересное, необычное для меня, реально заставляющее двигаться вперед...это 3-й день! Я не знаю как ты это делаешь! Но по сути всё, что ты сказал, это самые простые жизненные вещи! И вроде бы мы всё знали! Но ничего оказывается не делали! Каждый из нас понял, что работать мы ещё и не начинали!!! Что самый высокий потенциал, самое огромное желание сидит внутри нас и пора бы уже выпускать всё в космос...)))))))
Вообщем, Гош, спасибо тебе огромное! Спасибо за твоё дружеское общение и нереальный заряд энергии! Приезжай к нам ещё! Обязательно приду снова!!!
Отдельное спасибо хочется сказать организатору Роме! Ромуль, всё было супер! Ты молочина! Постарался неслабо!
Спасибо Студия свадеб DALi! Декор обалденный! Стильно, красиво, необычно!!!
Дашуль, Тём! вы молодцы!
За образ нашей невесты спасибо Надюше!!!
Спасибо нашим очаровательным моделям Роме и Юлечке! Ребята, вы крутые)))
Флористика MAKIstudio-Оформление свадьбы.Нижний Новгород
Платье для сборов невесты Прокат Платьев || Alexia Dresses



Read more...Collapse )a>

В начале мая замечательной командой снимали безумную красоту!!! Спасибо всем участникам, спасибо за желание и хорошее настроение!!!
Хотелось показать прелесть свадебной съемки немного с другой стороны! Не совсем классические образы, интересная цветовая гамма серебро — фуксия, шикарное кружевное платье невесты! Продумывайте свой свадебный образ до мелочей! Всё важно!

Сочетание студийной съемки и съемки на пленере!  Как можно красиво это оформить? Мы постарались показать это! По нашему мнению у нас получилось неплохо! Отдельное спасибо ребятам моделям! Самое удивительное, что ребята женаты, но как таковой свадьбы у них не было! Мы были очень рады, что наш проект оставил теплые семейные снимки на память этой замечательной семье! У которой уже есть замечательный малыш!!! Счастья ребятам!


Организация Светлана Малышева и Color Dreams - мастерская праздничного декора
Фото Фотограф Светлана Малышева ✿ Нижний Новгород
Декор и флористика Color Dreams - мастерская праздничного декора
Платье наша волшебница Наташа Новикова
За образ спасибо нашим феям
Прическа Екатерина Сурнина
Макияж Екатерина Меркеева
Украшения ручной работы от светлой Ксения Евдокимова
Тортик от нашей любимой Альфочки Кондитерская Альфа
Бабочка от Ани Солнечной
Модели Майя и Сергей
Место съемки Фотостудия 2,8



Read more...Collapse )

ЖДЕМ ЕЩЁ ОДНУ ДЕВОЧКУ

В очередной раз повторюсь, что я безумно рада, что прошлый год подарил мне в свое очень близкое окружение чудесную семью!!!! И еще больше я рада, что эта семья скоро пополнится еще одним ангелочком!!!!
Ириша, спасибо тебе золотце за доверие, твою доброту и твое понимание всегда и везде!!!! Очень ценю!!!!
Также хочется отметить волшебницу, создавшую для нас эти безумно красивые платья!!!! Все, кто хочет иметь эксклюзивную красоту в своем гардеробе или для своих съемок, все к Наташечке!!!
Пошив одежды Наташа Новикова
Человечек безумно приятный в общении!!! Всем рекомендую!!!!
Спасибо Ирише за невероятный образ!! Ирочка, все как всегда безупречно!!!
Укладка и визаж Ирина Выходцева
Также огромное спасибо Фотостудии DiaPositive!!! Спасибо за прием!!!! Рады создавать мимимишность в ваших стенах)))

Беременность это наверняка самое счастливое время в жизни женщины!!! Всему прекрасному полу желаю этого!!! Рожайте детей и будьте счастливы!!!!!




Read more...Collapse )

Дёмочке 2 годика

В первую очередь хочется сказать огромное спасибо за доверие Леночке! Снимать семью фотографа мега ответственно) И не менее приятно)
Я рада, что судьба сводит меня с такими замечательными людьми!
Дёмочке исполнилось 2 годика!!! Праздник в честь такого замечательного события удался!!!
Лена просто волшебница! Большую часть красоты создала своими руками!!! Замечательный оригинальный декор! Всё стильно и безумно красиво! Тортики и остальные сладости я уверена были очень вкусными!!! Дёме повезло с с мамочкой)
Также очередное спасибо остальным профессионалам своего дела)
Образ Леночки от Оленьки Старковой
Флористика Олечка Калаганова
Печенье Елена Кузьмичева
Кейкпопсы Анастасия Максимова
Платье Леночка Евгения Фунтикова - Ильичева

Место съемки Фотостудия DiaPositive



Read more...Collapse )

Дианочке 6 месяцев

Фотосессия на 6 месяцев маленькой принцессы Дианочки!!!
Это уже наша вторая фотосессия)) Дебют Дианы был всего в 3 месяца) Кроха была просто восхитительна) Маленькая будущая модель!
Спасибо родителям малышки! Наташечка, спасибо за вкусный торт! За доверие и просто приятное общение) Была рада побывать в гостях!!! Улыбайтесь еще чаще) Улыбка идет вам всем троим)



Read more...Collapse )

ЕГОРКЕ 1 ГОДИК

Совсем недавно сладкому карапузику Егорке исполнился 1 годик!!! И то утро началось с радужной фотосессии)))
Мы поздравляем малышика и пусть впереди будут только новые достижения!!! На радость маме и папе!
Ну и за красоту спасибо неизменным Color Dreams - мастерская праздничного декора !!! Девочки, рада была сегодня встретиться!!!!
За приём спасибо фотостудия PERSONNAGE ! Отдельное спасибо девочкам администраторам за помощь и за доброе отношение!


Read more...Collapse )

В ОЖИДАНИИ СЧАСТЬЯ

Девочки пузатики)
Спасибо за доверие и невероятный заряд еще большего желания иметь детишек)))
Снято в Фотостудия DiaPositive Спасибо огромное за прием и терпение!!!



Read more...Collapse )